Пост творит чудеса

Статьи по Теме

Антонис Кафатос – Профессор профилактической медицины и
Питание медицинского факультета Критского университета.

Исследования Критского университета показывают, что диетические требования Православной Церкви очень полезны для здоровья детей.…….

Согласно исследованию, который только что был завершен и
было проведено в 609 παιδιά ἡλικίας 5 как 15,5 лет от
Θεσσαλονίκη, это 12,1% детей и подростков следят
πλήρη νηστεία.

Другими словами, воздерживаться от потребления
κρέατος, молочные продукты и яйца, и вообще
от употребления продуктов, которые отягощают организм,
каждую среду и пятницу, а также в постах
Χριστουγέννων (40 ἡμέρες- рыба разрешена) и Пасха
(48 ἡμέρες- рыба разрешена 25 марта и
Вербное воскресенье), Святых Апостолов (7 ὁ Ἀθηνῶν⁇ ερώνυμος 20 ἡμέρες-
рыба разрешена) и пятнадцатое августа (15 ἡμέρες
рыба разрешена в праздник Его Преображения
Σωτήρος).

Научный руководитель исследования, Профессор профилактической медицины и питания Медицинской школы Университета Крита, г-н. Муравей. Καφάτος, дети, принимавшие участие в исследовании и соблюдавшие полный пост в последние дни 3,5 лет не было обнаружено существенных различий в росте по сравнению с теми, кто частично голодал. (δηλαδή, не все разгрузочные дни) или с теми, кто никогда не постился. «Голодание не влияет на их нормальное развитие, как считалось раньше», отмечает г-н. Кафатос.

Один из важных выводов исследования, было то, что постящиеся дети, либо все дни поста, либо меньше, они потребляют значительно ограниченное количество калорий по сравнению с теми, кто никогда не постится.

Ακόμη, у голодающих детей было меньше потребления вредных для здоровья насыщенных жирных кислот и меньше мяса..

Обратите внимание, что все насыщенные жиры — это животные жиры., а также три растительных жира: это
пальмовое масло, используемое некоторыми сетями быстрого питания, какао-жир, который содержится в шоколаде, и жир индийского кокоса.

«Похоже, что дети, которые голодают, лучше выбирают пищу и приближаются к рекомендуемой суточной норме большинства питательных веществ.
συστατικῶν, по сравнению с теми, кто вообще не постится, в то время как их физическая форма не затронута
ανάπτυξη», говорит профессор.

Эксперты говорят, что регулярное воздержание от продуктов животного происхождения является решением постоянно растущей проблемы ожирения..
Диетические требования Православной Церкви, кажется, работают... чудесным образом на здоровье детей.. Новое исследование Университета Крита показывает, что 180 с 200
дни голодания в году не только не «тормозят» плавное развитие тех детей, которые находятся в отъезде
от употребления продуктов животного происхождения, но они также помогают поддерживать нормальный
βάρους, против постоянно растущего детского ожирения.

После того, как семьи перестали готовить ежедневно, дети стали чаще употреблять еду-"мусор", следовательно, их вес увеличится. За последние 25 лет в Греции число детей с избыточным весом и ожирением удвоилось, и, по оценкам, они весят примерно на три килограмма больше, чем,что десять лет назад. Неслучайно сегодня в нашей стране 22,5% населения страдает ожирением. Пост, который является основным элементом греческой средиземноморской диеты, может, как говорят эксперты, обеспечить решение проблемы ожирения самым здоровым способом.


Что дети должны есть ежедневно?
Θερμίδες
Как 1.500 (для детей как 10 ἐτῶν) и в среднем 2.000 (для
подростки как 14 ἐτῶν, в зависимости от пола, высота и
δραστηριότητα).

Λίπη
Как 50 γραμμάρια.

2-3 лет они должны поддерживать общее ежедневное потребление жиров в 30%-35% калорий, которые они потребляют.

4-18 поскольку процент должен быть ограничен 25%-35%.

Большинство жиров должно поступать из источников
полиненасыщенные и мононенасыщенные жирные кислоты, ὅπως
это рыба, орехи, оливковое масло, и да
избегайте насыщенных и трансжиров.

Ἁλάτι
(Одна ложка соли равна 2.300 мг):

Первый год: Как 1 γραμμάριο, δηλαδή 400 мг νάτριο.

2-3 ἐτῶν: 2 γραμμάρια, 4-6 ἐτῶν: 3 γραμμάρια, 7-10 ἐτῶν: 5 γραμμάρια. Больше никакого окислительного стресса.

... определение пищевых продуктов животного происхождения из
диета тех, кто соблюдает православный пост, не
истощает организацию. И это потому, что те, кто
νηστεύουν καταναλώνουν ἄλλα τρόφιμα ὑψηλῆς διατροφικῆς
ἀξίας, например, морепродукты, масло и тахини.

По данным исследований отдела профилактической медицины и
питания Университета Крита, Те, кто постятся, не постятся
ἔχουν σιδηροπενική ἀναιμία, в то время как их общий холестерин
он ниже по сравнению с теми, кто не постится.
Ἐπίσης, люди, которые не постятся, имеют высокий уровень
окислительный стресс, δηλαδή, как объяснил г-н. Καφάτος,
«В организме увеличивается количество свободных радикалов кислорода
их, которые чрезвычайно токсичны и вредны
повреждение клеточных мембран и ДНК клеток,
то есть они вызывают изменения в геноме».

Эксперты категоричны: Православный пост
является важным оружием в борьбе с
ожирение и сопутствующие ему заболевания (ὑπέρταση,
ὑπερλιπιδαιμίες, σακχαρώδης διαβήτης, цереброваскулярные и
καρδιακά ἐπεισόδια, рак и т. д.).

Основные правила

  • Избегайте жарки морепродуктов или рыбы.
    овощи и чрезмерное потребление углеводов (ψωμιά,
    спагетти и т. д.).
  • Предпочитайте оливковое масло любому другому растительному маслу.
    Добавьте тахини и орехи в свой рацион., но в меру, потому что они толстеют.
  • Недостаток животного белка восполните бобовыми и морепродуктами..
    Не пропускайте прием белка, витаминов
    кластер Б, кальций и железо. Это не сработает таким образом
    αἰσθάνεστε κουρασμένοι.

Пищевая ценность

Ἐλαιόλαδο: Усиливает защиту от него
καρκίνου. Благотворное влияние на обмен веществ
функции желудочно-кишечного тракта.

Λαχανικά, зелень и фрукты: Выгодно для
здоровье пищеварительной и желудочно-кишечной системы.
Исследования показали, что они снижают шансы
проявление рака толстой кишки и сердечно-сосудистой системы
νοσημάτων. Они также обладают антиоксидантными свойствами.

Ταχίνι: Он также обладает антивозрастными свойствами.
ἀντιυπερτασικές ἰδιότητες. Это помогает бороться с этим
χοληστερόλης, в иммунизации, в предотвращении
καταρράκτη, при лечении диабета и
атеросклероз и правильное функционирование печени!

Ξηροί καρποί: Περιέχουν ὑψηλές ποσότητες
ἀσβεστίου. Богат полиненасыщенными жирными кислотами,
πρωτεΐνες, ἰχνοστοιχεῖα, растительные волокна и витамины.

Θαλασσινά: Богат витаминами, ω-3 жирные кислоты (полезен для сердечно-сосудистой системы).
и йод. Предыдущийв ἀих избегают люди с повышенной мочевой кислотой.

Еще на эту тему

Преподобный Дорофей II

С почтением и преданностью

Литургическая музыка

ошибка: Содержание защищено !!